Все последние события - теперь на главной Яндекса!
ВойтиЗарегистрироваться

Логин Пароль Чужой компьютер
Забыли пароль?


YandexGoogleВконтактеMail.ruTwitterLoginzaMyOpenIDOpenIDWebMoney
  • Новости
  • Мероприятия
  • Форум
  • Объявления
  • Блоги
  • Статьи

Советы /

Достойная защита для мотоциклистов

09 февраля
Достойная защита для мотоциклистов
  • Современная защита для мотоциклистов
  • Как правильно подобрать мотозащиту
  • Классификация мотоэкипировки

Современная защита для мотоциклистов

Весна и лето – это два периода года, когда на улицах можно увидеть водителей мотоциклов самых разных марок и моделей. Многим из нас приходилось видеть на улицах нашего города мотоциклиста в легкой футболке и джинсах. Из мотозащиты на парне только шлем. Стильный и модный парень, который очень нравится своим видом девушкам. Но это только до первого падения.


Почему-то только в нашей стране любителям мотоспорта нужно доказывать о необходимости нужной мотоэкипировки. Это русская черта характера, когда все мы надеемся на «авось». Нет среди мотоциклистов тех, кто ни разу не падал с мотоцикла. Такого не бывает. А это значит, что чем лучше мы экипированы, тем больше шансов остаться живым.


В этом можно убедиться, наблюдая за участниками чемпионатов мира по гонкам на мотоциклах. Водители падают вместе с мотоциклами на огромной скорости. И чаще всего они получают только небольшие ушибы. Это все потому, что оснащены они хорошей и качественной мотоциклетной экипировкой.


Современные комбинезоны для мотоциклистов настолько сложно оформлены, что не каждый из них можно одеть без помощи со стороны. В таком костюме, однозначно, не посидеть в баре, не погулять по парку. В нем даже стоять очень неудобно. Но как только вы сядете в такой одежде на мотоцикл, вы сможете по достоинству оценить все преимущества такой экипировки. Тело принимает самое правильное и идеально удобное положение. Чувство жары и дискомфорта пропадает, потому что начинает обдувать встречный ветер.


Современная одежда для мотоциклистов оснащена ребрами жесткости и зонами поглощения энергии удара. Совсем недавно некоторые производители встроили в мотоэкипировку подушки безопасности.


Долгие годы защита для мотоциклистов была ограничена шлемом и кожаной одеждой. Наиболее травматичные места были защищены кожаными накладками или поролоновыми вставками. Но десять лет назад все изменилось. Для защиты стали использоваться пластиковые накладки, которые называются слайдерами. Ими защищаются локти, плечи и колени мотоциклистов. При крутых поворотах вы обязательно коснетесь слайдерами дорожного покрытия. Поэтому их постоянно придется менять и обновлять. Слайдеры из пластика защищают костюм мотоциклиста от истирания, и от ушибов. Но это только наружная защита.


Внутренняя защита мотоциклистов основана на двух принципах. Первый – это использование деформируемых элементов. Они поглощают энергию удара. В Германии для этого применяют пенополистирол. В России данным видом защиты не пользуются, и широкого распространения он не получил.


Итальянские производители используют алюминиевые конструкции, которые расположены пространственно, как соты у пчел. При средних ударах такая конструкция не деформируется. Мотозащита черепаха использует такой вид защиты.


Также используют упругие материалы, которые восстанавливают свою форму после удара. Поролон и резина давно уже не используются. Их заменил полиуретановый пенопласт. Такие пенопласты постепенно освобождают энергию удара, и медленно возвращают свою форму.


И если вы решили приобрести для себя мотоцикл, не забудьте о современной защите. Ваша поездка станет более безопасной, и в случае непредвиденной и экстремальной ситуации поможет вам сохранить жизнь.

Как правильно подобрать мотозащиту

мотозащита черепаха

Чтобы мотоциклистам было комфортно кататься на мотоциклах, производители не сидят на месте. Они разрабатывают всевозможные системы защиты, чтобы более обезопасить мотоводителей.


Как правильно выбрать для себя мотозащиту? О наиболее важных деталях мы сейчас и поговорим.

  • Наколенники. Есть обычные виды и шарнирные. Наколенники шарнирные гнутся так же, как и нога. Удобны наколенники такого вида тем, что движения в них не сковываются. Но есть и неудобства. Они объемные, и под узкие штаны просто не влезут. Обычные наколенники не гнутся, меньших размеров и меньшей стоимости. И защищающие возможности у них ниже.
  • Налокотники. Имеют те же характеристики, как и наколенники. Надеваются под одежду.
  • Защитные панцири. Среди любителей мотоциклов такую защиту называют черепаха. Категорий таких панцирей две, но подвидов их очень много. Но и кроссовые защитные панцири, и шоссейные имеют одну конструкцию. Куртка, выполненная в виде сетки, с пластиковыми щитками на наиболее опасных частях тела.
  • Кроссовые панцири для защиты грудной клетки и верхней части позвоночника. Используют такую защиту гонщики и любители ездить по бездорожью. При езде движения водителя не скованы, так как конструкция панциря не имеет рукавов.
  • Черепахи шоссейные. Торс водителя здесь защищен не так надежно, как на других панцирях. Но эта черепаха оснащена длинными рукавами, которые защищают локти и предплечья, а спина защищена до самого копчика. Шоссейные черепахи имеют размеры и их стоимость выше, чем кроссовых.
  • Защита шеи. Это может быть валик-подкова или регулируемая механическая защита. При обоих вариантах голова держится на одном уровне, не запрокидываясь и не опускаясь слишком, чтобы не случилось перелома шеи. Чаще всего используют в мотокроссе.
  • Пояс защитный закрепляют в области талии и бедер, чтобы уберечься от растяжений.

Советы

Собираясь приобрести защиту, проверьте, чтобы   дополнительные вставки находились на том месте, которое они должны защитить.

Все виды  защиты  должны сидеть на вашем теле плотно.

Обязательно выбирайте защитную мотоциклетную одежду строго по размеру.

Классификация мотоэкипировки

Помните

Даже самая дорогая экипировка для мотоциклиста не спасет вам жизнь, если вы грубо будете нарушать правила дорожного движения.

Мотозащита

На великих просторах интернета можно увидеть множество видеозаписей аварий мотоциклов. Можно ознакомиться с данными ГИБДД, сколько участников таких аварий остаются живыми. Все это мы говорим для того, чтобы лишний раз убедить вас в том, что полный комплект защиты для мотоциклиста – это жизненно необходимая одежда.


Существует классификация экипировки. И каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Экипировка в первую очередь отличается материалом.


С первых дней появления мотоциклетной одежды для ее производства использовалась натуральная кожа. Ее плюсы? Большая стойкость. Особенно сказывается этот плюс, когда вы в своей куртке скользите по асфальту. При скольжении в текстильной одежде можно получить ожоги, потому что при трении ткани она начинает плавиться.


Кожаная одежда выигрывает и своим внешним видом. Она выглядит более солидно. Но в летние месяцы в такой одежде жарко. За кожей уход должен быть правильным, чтобы она не теряла свою форму.


В текстильную одежду можно отнести все тканевые виды одежды, начиная с джинсовой и заканчивая нейлоновой. Все они обогащаются добавлением стойких к истиранию материалов. Текстильная одежда намного легче кожаной. Плюсы текстильной одежды в том, что внешне она более похожа на обычную одежду, для многих это важно. И выбирая одежду из ткани, нужно получить консультацию специалистов магазина.


Мотозащита мотоциклистов классифицируется по назначению.

  • Спортивная экипировка – это комбинезон для гонщика. Существует два варианта комбинезонов. Первый из них - это цельные. Второй - раздельные, которые состоят из штанов и куртки. Куртка может пристегиваться к штанам. Для дорожных видов спорта используют чаще всего кожу. Если одежда вам нужна не только для гонок по трассам, можно выбрать раздельный комбинезон, чтобы можно было снять куртку.
  • Туристическая одежда. Мототуристы в дороге проводят долгое время. И требования к одежде следующие. Теплая одежда, и обязательно с необходимой вентиляцией. В дороге можно попасть под дождь или снег, поэтому материал костюма должен быстро высыхать. Обычно такие костюмы изготавливают из текстиля, и на нем предусмотрено большое количество карманов.
  • Городская экипировка. С одной стороны, эта одежда для езды по городу выбирается удобная и легкая, стильная и комфортная. С другой стороны – она должна защитить мотоциклиста при аварии от любых травм. Это ее главная функция - безопасность пилота. Аварии, которые могут случиться в городе, отличаются от аварий на трассах. Здесь меньше скорости. Но выше риск травм, которые могут случиться от ударов. Поэтому городская экипировка должна иметь лучшую защиту ног и бедер.


Какой бы вид экипировки вы ни выбрали, вам нужно будет приобрести отдельно все необходимые элементы для вашей защиты.


В западных странах, разработали специальные стандарты безопасности для мотоэкипировки, которые имеют два уровня защиты.


Вся одежда для мотоциклистов, прошедшая экспертизу, которая доказывает соответствие ее стандартам безопасности, имеет в качестве маркировки две буквы - СЕ. Но при покупке мотоциклетной одежды с защитой помните, что с такой маркировкой должны быть все детали вашей экипировки. Все части экипировки, прошедшие СЕ, должен иметь буклет, где обозначают их уровень безопасности.


Удачи вам, хороших дорог и надежной одежды для мотоциклистов. Даже самые бесстрашные мотолюбители должны помнить о своей безопасности.


Комментарии
Оставить комментарий с помощью соц сетей

Мото новости

Фотогалерея

03.jpg
  • 002.jpg
  • 05.jpg
  • 01.jpg
  • 04.jpg

Мото комментарии

Антон Никифоров

20 октября
XVS 650A Drag Star Classic

На фото модель "custom"...

Stanislav Ross

18 сентября
XJ6

У меня есть такой. Пересел с нинзи 250. Катаюсь пол года. До этого имел опыт только на 250 кубов. Сначала ездил с открытым стеклом на шлеме, чтобы не...

Полезные советы:

  • Шлем для чоппера производит впечатление
  • Права на мотоцикл – где и как можно получить
  • Наклейки на бак мотоцикла – красота и защита
  • Наклейки на мотоцикл – красота и защита
  • Навигатор для мотоцикла – как выбирать
  • Малокубатурные мотоциклы становятся популярными
  • Тюнинг мотоцикла Урал превратит его в чоппер
  • Японские мотоциклы – покупка и растаможка

Больше байков

Urano 275 (2009)

Urano 275 (2009)

Vendetta 50 (2012)

Vendetta 50 (2012)

Vertigo 50 (2012)

Vertigo 50 (2012)

Worx 125 (2012)

Worx 125 (2012)

Worx 150 (2012)

Worx 150 (2012)

XOR 125 (2010)

XOR 125 (2010)

XOR 125 Stroke (2008)

XOR 125 Stroke (2008)

XOR 2 50 (2011)

XOR 2 50 (2011)

XOR 50 (2007)

XOR 50 (2007)

XOR 50 AT and T Williams (2009)

XOR 50 AT and T Williams (2009)

XOR 50 Comp (2009)

XOR 50 Comp (2009)

XOR 50 Competition (2010)

XOR 50 Competition (2010)

XOR 50 Stroke (2009)

XOR 50 Stroke (2009)

Zion 125 (2008)

Zion 125 (2008)

Zion 150 (2010)

Zion 150 (2010)

Black Jack (2011)

Black Jack (2011)

Blur SS 220i (2010)

Blur SS 220i (2010)

Buddy 125 (2008)

Buddy 125 (2008)

Buddy 170i (2012)

Buddy 170i (2012)

Buddy 50 (2008)

Buddy 50 (2008)

Buddy International (2011)

Buddy International (2011)

Buddy Psycho (2012)

Buddy Psycho (2012)

Italy 50 (2009)

Italy 50 (2009)

Little Italy 50 (2008)

Little Italy 50 (2008)

Популярные марки

Honda

Honda

Yamaha

Yamaha

Kawasaki

Kawasaki

Suzuki

Suzuki

KTM

KTM

BMW

BMW

Ducati

Ducati

Triumph

Triumph

Aprilia

Aprilia

Benelli

Benelli

Beta

Beta

Bimota

Bimota

Buell

Buell

Cagiva

Cagiva

CCM

CCM

Gilera

Gilera

Harley-Davidson

Harley-Davidson

Husqvarna

Husqvarna

Husaberg

Husaberg

Hyosung

Hyosung

Laverda

Laverda

Moto Guzzi

Moto Guzzi

Moto Morini

Moto Morini

MV Agusta

MV Agusta

MZ

MZ

Norton

Norton

Victory

Victory

Piaggio

Piaggio

AC Schnitzer

AC Schnitzer

AJS

AJS

Acabion

Acabion

Adiva

Adiva

Adly

Adly

Aeon

Aeon

Aermacchi

Aermacchi

AJP

AJP

Alfer

Alfer

American IronHorse

American IronHorse

Arctic Cat

Arctic Cat

Arqin

Arqin

Aspes

Aspes

ATK

ATK

Atlas Honda

Atlas Honda

Azel

Azel

Bajaj

Bajaj

BamX

BamX

Barossa

Barossa

Big Bear Choppers

Big Bear Choppers

Big Dog

Big Dog

Blata

Blata

Boom Trikes

Boom Trikes

Borile

Borile

Boss Hoss

Boss Hoss

Bourget

Bourget

Brammo

Brammo

Can-Am

Can-Am

Cectek

Cectek

CF Moto

CF Moto

CH Racing

CH Racing

Chang-Jiang

Chang-Jiang

Clipic

Clipic

Cobra

Cobra

CPI

CPI

CR&S

CR&S

Daelim

Daelim

Dafier

Dafier

Dafra

Dafra

DB Motors

DB Motors

Derbi

Derbi

Diamo

Diamo

Dinli

Dinli

E-Ton

E-Ton

Ecosse

Ecosse

Enfield

Enfield

Factory Bike

Factory Bike

Fantic Motor

Fantic Motor

Garelli

Garelli

GAS GAS

GAS GAS

Generic

Generic

Genuine Scooter

Genuine Scooter

Giantco

Giantco

Goes

Goes

Hartford

Hartford

Headbanger

Headbanger

Hercules

Hercules

Hero

Hero

Hesketh

Hesketh

Highland

Highland

Indian

Indian

Innoscooter

Innoscooter

Italjet

Italjet

Izuka

Izuka

Jawa

Jawa

Jialing

Jialing

Jianshe

Jianshe

Jinlun

Jinlun

Johnny Pag

Johnny Pag

Jonway

Jonway

Kasinski

Kasinski

Keeway

Keeway

Kinroad

Kinroad

Kreidler

Kreidler

Kymco

Kymco

LML

LML

Loncin

Loncin

Megelli

Megelli
  • Новости
  • Мероприятия
  • Объявления
  • Блоги
  • Форум
  • Статьи
  • Новинки
  • Каталог
  • Запчасти
  • Советы
  • Отзывы
  • Справочник

© 2011 - 2014 Все права защищены

  • О проекте
  • Сотрудничество
  • Реклама на портале

Боли в спине справа под лопаткой и впереди справа, Сельдь при цистите, Гипертензия индуцированная беременность это, Строительные материалы заделка мягкой кровли, Нд при гипертоническом кризе, От чего бывает растяжение вен ног, Акие анализы нужны для плазмолифтинга, Появление белка в моче при диабете, В каких случаях может быть увеличена печень